Варвары-переселенцы Событие +2
Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Событие после того как персонажи игроков побеждают Армага в конце главы 7, варвары Тигриных владык разбегаются по окрестным диким землям, но некоторых из них привлекает слава Амири, и они хотят присоединиться к королевству персонажей игроков. Это событие происходит во время первого хода королевства после поражения Армага.
Навык королевства Управление. Лидер хранитель.
Критический успех несколько поселений радостно привечают варваров. Их присутствие помогает горожанам почувствовать себя в большей безопасности (уменьшите беспорядки на 1 d6), а также сдерживает активность бандитов и монстров. С этого момента проверки королевства получают ситуативный бонус +2 для следующих случайных событий: Бесчинства чудовищ, Восстание нежити и Разгул разбойников.
Успех аналогично критическому успеху, но ситуативный бонус равен +1, а беспорядки уменьшаются на 1 d4.
Провал интеграция варваров в местное общество происходит несколько труднее, чем ожидалось, и королевство не получает дополнительной защиты от событий. Уменьшите беспорядки на 1.
Критический провал между варварами и горожанами происходят жестокие столкновения. Увеличьте беспорядки на 1d4 и один тип раздора по выбору игроков на 1; после этого варвары уходят обратно в дикие земли.
Событие после того как персонажи игроков побеждают Армага в конце главы 7, варвары Тигриных владык разбегаются по окрестным диким землям, но некоторых из них привлекает слава Амири, и они хотят присоединиться к королевству персонажей игроков. Это событие происходит во время первого хода королевства после поражения Армага.
Навык королевства Управление. Лидер хранитель.
Критический успех несколько поселений радостно привечают варваров. Их присутствие помогает горожанам почувствовать себя в большей безопасности (уменьшите беспорядки на 1 d6), а также сдерживает активность бандитов и монстров. С этого момента проверки королевства получают ситуативный бонус +2 для следующих случайных событий: Бесчинства чудовищ, Восстание нежити и Разгул разбойников.
Успех аналогично критическому успеху, но ситуативный бонус равен +1, а беспорядки уменьшаются на 1 d4.
Провал интеграция варваров в местное общество происходит несколько труднее, чем ожидалось, и королевство не получает дополнительной защиты от событий. Уменьшите беспорядки на 1.
Критический провал между варварами и горожанами происходят жестокие столкновения. Увеличьте беспорядки на 1d4 и один тип раздора по выбору игроков на 1; после этого варвары уходят обратно в дикие земли.